Помощь

Проблемы со входом с систему и восстановление доступа

  • 1

    Введенный пароль не подходит

    Если система сообщает, что введенный пароль неверен, выполните следующие действия:

    Проверьте правильность ввода пароля:

    • Убедитесь, что клавиша Caps Lock отключена, так как система чувствительна к регистру букв.
    • Убедитесь, что вы правильно вводите спецсимволы и цифры, если они есть в пароле.

    Используйте иконку "глаз" рядом с полем для ввода пароля. Нажав на нее, вы временно увидите введенный пароль и сможете проверить его на наличие ошибок.

  • 2

    Не помню свой пароль

    Если вы забыли пароль, выполните следующие шаги:

    1. Нажмите на ссылку “Забыли пароль?”, которая находится на панели входа.
    2. Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации.
    3. Проверьте свою электронную почту — вам будет отправлено письмо с инструкцией по установке нового пароля.

  • 3

    Введенный логин не совпадает

    Если система сообщает, что введенный логин неверен, выполните следующие действия:

    1. Проверьте правильность ввода логина:

    • Убедитесь, что вы вводите тот же адрес электронной почты, который использовали при регистрации.
    • Проверьте, нет ли опечаток или лишних пробелов в начале или конце адреса.

    2. Попробуйте использовать другую электронную почту. Возможно, вы зарегистрировались с другой электронной почты. Проверьте все возможные варианты.

    3. Обратитесь в техническую поддержку. Если вы не можете вспомнить правильный логин, техническая поддержка Портала сможет помочь вам восстановить доступ к учетной записи.

  • 4

    Что делать, если не удается войти в личный кабинет и система сообщает, что поле электронной почты неверно?

    Если система сообщает, что указанная электронная почта неверна, это означает, что вы вводите неправильный адрес.

    Решение:

    1. Попробуйте вспомнить, какую электронную почту вы указали при регистрации.
    2. Если вспомнить не удается, обратитесь в службу поддержки, написав через форму обратной связи. В письме укажите:
    • Ваши фамилию, имя и отчество.
    • Номер телефона, привязанный к вашему аккаунту.

    После проверки данных специалисты помогут вам уточнить верный адрес электронной почты.

  • 5

    Как изменить адрес электронной почты, если я утратил(а) доступ к старому?

    Если вы утратили доступ к электронной почте, указанной при регистрации, выполните следующие шаги:

    1. Попробуйте восстановить доступ к вашей электронной почте.
    2. Если доступ восстановить не удалось, обратитесь в службу поддержки РУСАДА, написав через форму обратной связи. В сообщении укажите:
    • Адрес электронной почты, использованный при регистрации.
    • Ваши фамилию и имя.
    • Новый адрес электронной почты, на который нужно произвести замену.

    Важно: Новый адрес электронной почты не должен быть ранее зарегистрирован в нашей системе. В противном случае система не сможет принять его.