- Главная
- FAQ
Помощь
Служба поддержки
-
1
Как обратиться в службу поддержки Портала?
Прежде чем обращаться в службу поддержки, рекомендуем ознакомиться с разделом "Помощь", где размещены ответы на часто задаваемые вопросы.
Если ваш вопрос требует помощи специалистов, вы можете обратиться в службу поддержки, написав через форму обратной связи. Пожалуйста, подробно опишите возникшую ситуацию, чтобы ускорить обработку вашего обращения.
Обратите внимание, что на обработку вашего запроса может потребоваться некоторое время.
-
2
Какое время работы службы поддержки Портала?
Служба поддержки Портала работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (время московское), за исключением праздничных и выходных дней.
Мы стремимся отвечать на ваши обращения как можно скорее, однако в некоторых случаях ответ может занять некоторое время. Мы обязательно свяжемся с вами и предоставим необходимую помощь.
-
3
Можно ли задать вопросы службе поддержки Портала через социальные сети?
К сожалению, консультации по вопросам Портала онлайн-образования в социальных сетях не предоставляются.
Для связи с нами, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или отправьте сообщение на электронную почту course@rusada.ru. Мы обязательно ответим на ваше обращение.
-
4
Как связаться со службой поддержки по телефону?
К сожалению, консультации по вопросам Портала онлайн-образования по телефону не предоставляются.
Единственный способ связаться с нами — воспользоваться формой обратной связи или написать на электронную почту course@rusada.ru. Мы обязательно ответим на ваше обращение.
- Получение сертификатов в 2025 году
- Информация для родителей и юных спортсменов (от 7 до 13 лет включительно)
- Регистрация (создание учетной записи пользователя)
- Проблемы со входом с систему и восстановление доступа
- Корректировка и изменение данных пользователя
- Прохождение курсов
- Прохождение тестов
- Получение сертификата
- Служба поддержки