Помощь

Служба поддержки

  • 1

    Как обратиться в службу поддержки Портала?

    Прежде чем обращаться в службу поддержки, рекомендуем ознакомиться с разделом "Помощь", где размещены ответы на часто задаваемые вопросы.

    Если ваш вопрос требует помощи специалистов, вы можете обратиться в службу поддержки, написав через форму обратной связи. Пожалуйста, подробно опишите возникшую ситуацию, чтобы ускорить обработку вашего обращения.

    Обратите внимание, что на обработку вашего запроса может потребоваться некоторое время.

  • 2

    Какое время работы службы поддержки Портала?

    Служба поддержки Портала работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (время московское), за исключением праздничных и выходных дней.

    Мы стремимся отвечать на ваши обращения как можно скорее, однако в некоторых случаях ответ может занять некоторое время. Мы обязательно свяжемся с вами и предоставим необходимую помощь.

  • 3

    Можно ли задать вопросы службе поддержки Портала через социальные сети?

    К сожалению, консультации по вопросам Портала онлайн-образования в социальных сетях не предоставляются.

    Для связи с нами, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или отправьте сообщение на электронную почту course@rusada.ru. Мы обязательно ответим на ваше обращение.

  • 4

    Как связаться со службой поддержки по телефону?

    К сожалению, консультации по вопросам Портала онлайн-образования по телефону не предоставляются.

    Единственный способ связаться с нами — воспользоваться формой обратной связи или написать на электронную почту course@rusada.ru. Мы обязательно ответим на ваше обращение.